Буканова Марина Вячеславовна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №14"  города Маркса Саратовской области

Буканова Марина Вячеславовна

 

 

  

  Воспитание есть усвоение хороших привычек.                                   

                                                Платон

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения о педагоге

ФИО: Буканова Марина Вячеславовна

Дата рождения: 13.03.1971 г.

Должность: Воспитатель

Образование: Высшее, "Саратовский Национальный Исследовательский Государственный  Университет имени Н.Г. Чернышевского"

Место работы: МДОУ д/с №14 г. Маркса, Саратовской области

Общий стаж: 25 лет

Педагогический стаж: 5 лет

Категория: Соответствие занимаемой должности.

 

  Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». С детства мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем.

  Мой выбор профессии был более чем осознанным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель», – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…

… Для меня «воспитатель» – это жизнь, моя философия жизни! Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.

  Профессия воспитателя сравнима с профессией скульптора, только материал для создания шедевров разный.

  Воспитатель получает от родителей самое дорогое — маленьких детишек, озорных мальчиков и хорошеньких девочек! Для каждого ребенка истинный педагог находит свои ключики, пусть иногда не сразу эти ключики подходят.

  Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Моя профессия – это возможность постоянно находится в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.

  Маленький человечек, приходя в детский сад, впервые расстается с мамой. В этот сложный для него момент, педагог должен стать ему «второй мамой». И для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру с собственные силы и в свой личный успех. Ведь только вместе с успехом приходит желание, идти дальше, узнать больше, сделать лучше. И для этого мне, как педагогу, предстоит путь к самосовершенствованию, потому что, как писал в своё время Константин Дмитриевич Ушинский: «Только личность может воспитать личность»!

  Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону.

  Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приёмы при сохранении методического единства.

 

Материалы педагога

 

Условия успешного речевого развития в ДОО. Презентация.2022 г.

 

10.04.2019 года выступление на РМО. Доклад на РМО «Интеграция  речевого и художественно- эстетического развития»

Конспект НОД по познавательному развитию Домашние животные

 и их детеныши» в 1 ладшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию
(рисование пальчиками)
в 1 младшей группе

 Видеопрезентация "Тетрализованной деятельности группы №7 "Колокольчик""

Достижения педагога

 

 

 

СТАТЬЯ

Проблема создания развивающей  среды в контексте модернизации  современного дошкольного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

   

  

  

 

 Достижения педагога с детьми

 

 

     

  

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения