Странички воспитателей

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №14"  города Маркса Саратовской области

Сайты воспитателей

 

 

Зачем воспитателю ДОУ сайт?

 Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень много. Хороших, плохих – разных. Первое моё практическое знакомство с Интернетом как раз и было связано с поиском сайтов, в которых предлагался бы методический материал. Если знать, в каком направлении искать, то Интернет становится «скорой помощью».

 Интернет для воспитателя, родителя – кладовая информации. В современном мире сайт становится визитной карточкой воспитателя, электронным портфолио. Он может решить множество проблем связанных с процессом развития дошкольников:

-необходимость безбумажного общения родителей и педагогов, педагогов других ДОУ;

-большое количество методического материала;

-стратегия развития образования должна сочетать традиции российского отечественного образования с реалиями сегодняшнего дня. Реальность сегодня - стремительное развитие новых направлений науки и техники;

-сегодня свои странички в Интернете имеют все: государственные учреждения, большие компании, мелкие предприниматели, магазины, библиотеки, Президент России. Воспитателю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ, вполне возможно, а, наверное, и необходимо иметь свой сайт.

 21 век - век информационных технологий, в том числе и в сфере образования. Педагог 21 века - это не просто учитель или воспитатель, он – наставник и советчик, для которого личный сайт в Интернете - это уникальная возможность вести диалог со своими подопечными и их родителями на языке, понятном всему современному обществу.

 Итак, давайте назовём основные преимущества обладания собственным сайтом в Интернете:

1. Персональный сайт воспитателя – это визитная карточка педагога в Интернет пространстве. На протяжении всей профессиональной деятельности он будет являться одним из его самых эффективных способов коммуникации с педагогическим сообществом, учениками и их родителями, а также со всей огромной Интернет аудиторией. Дополнительными инструментами взаимодействия и общения могут быть действующий форум, форма обратной связи или обычная переписка по E-mail.

 2. На персональном сайте помимо личных данных воспитателя (ФИО, должность, квалификация, образование, педагогический стаж и др.), может быть также представлена краткая биография, основные этапы профессиональной деятельности, заслуги и награды.

3. На персональном сайте педагог сможет размещать сколь угодно много авторских работ, а именно: научные статьи, публикации, программы воспитания и др. При этом ему не нужно будет оплачивать размещение своих материалов на сторонних сайтах - вся его педагогическая деятельность в Интернете будет сконцентрирована в одном месте, что значительно повысит её эффективность.

 Ожидаемые результаты от сайта:

-Развитие познавательного интереса других воспитателей ("Она имеет сайт в Интернете! - Я тоже хочу!»).

-Моя методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера можно воспользоваться своими наработками.

-Привлечение интереса к деятельности нашего детского сада, к работам и проектам педагогов; виртуальное привлечение родителей.

-Общественный резонанс как показатель интереса к деятельности детского сада.

-Создание единого информационного образовательного пространства.

Дата последнего обновления страницы 05.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения