Любовь к детям нужно выражать в ясной и понятной форме. Дети ищут подтверждения того, что они любимы, в отношении к ним, в нашем голосе, глазах, жестах. Поэтому как можно чаще целуйте и обнимайте своих детей, разговаривайте с ними, слушайте их, смотрите на них с любовью и нежностью.
Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.
Жильбер Сесброн
Воронова Светлана Николаевна
Общие сведения о специалисте
Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 3 г 7 м
Стаж работы по специальности: 14 лет
Стаж работы в данной ОО: 3 г 7 м
Уровень образования: высшее, Современная гуманитарная академия г.Москва, 2010 г.
Направление подготовки и/или специальность: психологическое консультирование
Цель психологического сопровождения в детском саду – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, социально – личностная адаптация в обществе и к обучению в школе.
Основные задачи:
· осуществлять охрану и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
· способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
· обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
· предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
· оказывать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;
· обеспечивать психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.
Психологическое сопровождение рассматривается как стратегия работы педагога-психолога ДОУ, направленная на создание социально-психологических условий для успешного развития и обучения каждого ребенка. Все методы и приемы работы в рамках психологического сопровождения конкретизируются в зависимости от возраста детей, уровня их развития.
Материалы педагога:
1.Консультация для родителей «Знания о профессиях в рамках развития кругозора дошкольника»
2. Полезные интернет ресурсы для родителей и дошкольников
3. «Познавательный перегруз» дошкольника – как выявить и что делать?
4. Советы родителям выпускников
5. Деловая игра "кем быть?"
6. Конспект занятия "Чары Снежной Королевы"
Для Вас родители!
Достижения педагога: