Страничка педагога-психолога ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №14"  города Маркса Саратовской области

Страничка педагога-психолога ДОУ

 

 

 

Любовь к детям нужно выражать в ясной и понятной форме. Дети ищут подтверждения того, что они любимы, в отношении к ним, в нашем голосе, глазах, жестах. Поэтому как можно чаще целуйте и обнимайте своих детей, разговаривайте с ними, слушайте их, смотрите на них с любовью и нежностью.

Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый.

Жильбер Сесброн

 

 

 

 

 

Воронова Светлана Николаевна

Общие сведения о специалисте

Общий стаж работы: 19 лет

Педагогический стаж: 3 г 7 м

Стаж работы по специальности: 14 лет

Стаж работы в данной ОО: 3 г 7 м

Уровень образования: высшее, Современная гуманитарная академия г.Москва, 2010 г.

Направление подготовки и/или специальность: психологическое консультирование

Цель психологического сопровождения в детском саду –  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, социально – личностная адаптация в обществе и к обучению в школе.

Основные задачи:

·              осуществлять охрану и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

·        способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

·        обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

·        предупреждать возникновение проблем развития ребенка;

·        оказывать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;

·        обеспечивать психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.

Психологическое сопровождение рассматривается как стратегия работы педагога-психолога ДОУ, направленная на создание социально-психологических условий для успешного развития и обучения каждого ребенка. Все методы и приемы работы в рамках психологического сопровождения конкретизируются в зависимости от возраста детей, уровня их развития.

 

Материалы педагога:

 

1.Консультация для родителей «Знания о профессиях в рамках развития кругозора дошкольника»

2. Полезные интернет ресурсы для родителей  и дошкольников

3. «Познавательный  перегруз» дошкольника – как выявить и что делать?

4. Советы родителям выпускников

5. Деловая игра "кем быть?"

6. Конспект занятия "Чары Снежной Королевы"

 

 

Для Вас родители!

 

 

 

Достижения педагога:

  

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения