Бикташева Эльза Растямовна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №14"  города Маркса Саратовской области

Новости

 

 

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется на век.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек!

 

Общие сведения о педагоге

ФИО: Бикташева Эльза Растямовна

Дата рождения: 19.06.1982 г.

Должность: Воспитатель

Образование: Высшее, "Саратовский университет им. Н.Г. Чернышевского"

Место работы: МДОУ д/с №14 г. Маркса Саратовской области

Общий стаж: 14 лет

Педагогический стаж: 6 лет

Категория: 1 категория

  Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

   Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

   Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.    

   Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

  

Материалы педагога:

РМО для воспитателей групп раннего дошкольного возраста «Использование традиционных и инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО» 10 марта 2023 г, презентация игровых и дидактических пособий по развитию речи

 

НОД вторая младшая на тему: "Повар".

 

Конспект НОД "Моя семья"

 

  Конспект занятия в первой младшей группе «Пришла весна» 

 

Конспект по нетрадиционному рисованию «Волшебница – Зима»

 

  Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» во второй младшей группе.

 

Конспект НОД по познавательному развитию на тему:«Мишутка в гостях у ребят»

 

НОД: «Труд взрослых весной»

 

Достижения педагога:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

  

  

Дата последнего обновления страницы 05.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения